Minecraft Ceriel Server

Личный кабинет для онлайн сервера игры Minecraft

Профиль пользователя
Name
Закрыть
Группа:
Не присвоена
Проведенных игр:
0
Комментарии:
0
Перевоплощения:
0
Дата регистрации:
Неизвестно
Вход в игру:
Никогда
Авторизация
Список игровых серверов
Ceriel Server
Адрес: ceriel.ru:25565
Загрузка...
Server 1.6.2
Адрес: ceriel.ru:25566
Загрузка...
Плагины сервера:
На сервере установлены следующие плагины:
  1. AuthMe: плагин авторизации на сервере. Поддерживается регистрация как на сайте, так и в игре.
  2. Chairs: позволяет сидеть на скамейках. Пример скамейки можно увидеть не подалёку от места респауна.
  3. ChestShop: позволяет устанавливать магазинчики в игре при помощи табличек.
  4. ColorMe: придаёт красочность чату.
  5. LWC: позволяет устанавливать пароли на собственные сундуки, заборы, двери..
  6. mc jobs: позволяет зарабатывать доллары на сервере.
  7. mcMMO: позволяет прокачивать различные навыки. К примеру, акробатика уменьшает урон от падений.
  8. World Guard: позволяет закреплять за игроками территорию.
  9. mmSupernaturals: добавляет различные расы (Демоны, Ангелы ...) на сервер..
  10. PvP Arena: бои друг против друга на специально отведенных территориях.
  11. False Book: различные механизмы в игре (лифты и тому подобное).
  12. SimpleRegionMarket: расширенная торговля, сдача домиков в аренду.
Плагин «Supernaturals»


Возможности:
• Добавлены классы: Вампир (Vampire), Гуль (Ghoul), Оборотень (Werewold), Демон (Demon), Священник (Priest), Ведьмак (Witchhunter)
• У каждого класса есть навыки, которые зависят от уровня силы.
• Каждый класс набирает силу по своему.
• Список убийств Ведьмака (Witchhunter) генерируется в статистике сервера.

Как присоединиться к классу или покинуть класс?

Присоединение:
• Игроки строят специальные алтари, чтобы превратиться в вампира (Vampire). (основа – золотой блок).
• У игрока-человека есть шанс стать оборотнем (Werewolf), если его ночью убьет дикий волк.
• Будучи убитым Свинозомби, у игрока есть шанс стать Гулем (Ghoul)
• Любой игрок-человек, совершивший должное пожертвование в церковь, может стать священником (Priest).
• Игроки не священники, убившие трех разных игроков обладающих классом и не умершие – получают приглашение в гильдию Ведьмаков (Witchhunter)
• Игрок-человек вошедший в мир ада покрытый кожей животного (кожанная бронь) и принесший себя в жертву Инферно – станет Демоном (Demon).
• Игрок балующийся с жемчугом Эндера и липкими блоками – изменят свою жизнь навсегда.
• Игрок упавший с высокого места с пером в руке, обретет посмертную жизнь Ангела (Angel)

Как покинуть класс:

• Вампиры (Vampire) строят специальные алтари (Блок лазурита в основе) чтобы вернуть свою человеческую душу
• Оборотни (Werewolfe) должны приготовить волчегонное зелье (основа – пустая миска)
• Священники (Priest) должны оскорбить церковь, предложив уголь, в качестве пожертвования.
• Святая сила церковного алтаря иногда изгоняет Гуля (Ghoul) и превращает его в человека.
• Демоны (Demon) умершие в ледяной воде со снежком в руке – охладят демонический огонь в своей крови.
• Ведьмаки (Whitchhunters), показавшие чересчур низкий навык владения луком (убившие себя из него) – будут изгнанны из гильдии.
• Рожденные в Краю (Enderbornes) – имеют шанс родиться человеком после смерти.


Команды консоли:


• /sn help – Помощь по плагину
• /sn power – узнать свой класс и уровень силы
• /sn list – Показать список игроков онлайн и их класс.
• /sn classes – показать список классов


Возможности классов:


Классы:
Вампир (Vampire)
1. Получают силу:
• Убийство мобов.
• Убийство игроков
• Набирается со временм.
2. Пассивные навыки:
• Подводное дыхание (расходует силу)
• Регенерация (расходует силу)
• Повышенная сила атаки
• Уменьшенный урон в бою.
• Нет урона от падения.
• Монстры не атакуют.
3. Активные навыки:
• Поставить точку телепорта (правый клик красным цветком)
• Телепортироваться (левый клик книгой. Стоит 9000 силы)
• Высокий прыжок (левый клик красным цветком. Стоит 1000силы)
4. Слабость:
• Загорается на солнечном свете (от этого спасает золотой шлем)
• Повышенный урон от деревянного оружия.
• Не способен принимать пищу.


Оборотни (Werewolf)
1. Получают силу:
• Убийство существ
• Убийство игроков
• Принимая пищу (кроме хлеба)
2. Пассивные навыки:
• Регенерация
• Повышенная сила атаки.
• Снижен урон от падения
• Дружба с волками.
3. Активные навыки:
• Призвать волка-питомца (правый клик свининой (стоит 2000силы)
• Рывок (левый клик пером (стоит 400силы)
4. Слабость:
• Навыки действуют только ночью.
• Не могут использовать оружие ночью.


Гули (Ghouls)

1. Получают силу:
• Убийство существ
• Убийство игроков
2. Пассивные навыки:
• Регенерация
• Повышенная сила атаки
• Сниженный урон в сражении.
• Отсутствие урона от падения.
• Дружба с умертвиями.
3. Активные навыки:
• Призвать зомби (левый клик свининой (стоит 1000 силы)
• Нечестивая связь (левый клик костью (стоит 50 силы)
4. Слабость:
• Урон от воды.
• Не могут использовать оружие.


Священники (Priest)
1. Получают силу:
• Пожертвования в церковь (Хлеб, рыба, жареная свинина)
2. Пассивные навыки:
• Повышенный урон по другим классам
• Огненный урон по другим классам
• Огненный урон по монстрам
3. Активные навыки:
• Изгнать другой класс (левый клик пером (Стоит 4000 силы)
• Экзорцизм другого класса (левый клик сахаром (стоит 9000 силы)
• Осушить другой класс (правый клик книгой (стоит 1000 силы)
• Исцелить другой класс (правый клик кремнем (стоит 4000 силы)
• Вылечить человека (левый клик бумагой (стоит 1000 силы)
• Ангел-хранитель (левый клик шерстью (стоит 5000 силы)
4. Слабость:
• Не носит броню.
• Не может атаковать животных


Демоны (Demons)
1. Получают силу:
• Убийство существ
• Убийство игроков
• В лаве.
2. Пассивные навыки:
• Иммунитет к любому огню
• Исцеление в лаве
• Иммунитет к урону от падения.
3. Активные навыки:
• Фаербол (левый клик красной пылью (стоит 2000 силы)
• Ловушка (левый клик чернильным мешком (стоит 1000 силы)
• Превратить (левый клик адским камнем (Стоит 2000 силы)
4. Слабость:
• Не носит броню
• Теряет силы когда НЕ в лаве или аду.


Ведьмаки (WitchHunter)
1. Получает силу:
• Убийство игроков
• Бонус от убийства игроков из списка целей (/sn LillList)
2. Пассивные навыки:
• Снижен урон от падения.
3. Активные навыки:
• Огненная стрела (поджигает цель (стоит 100 силы)
• Тройная стрела (выпускает три стрелы подряд (стоит 100 силы)
• Стрела-захват (свзяывает цель (стоит 500силы)
• Мощная стрела (повышенный дамаг (стоит 1000 силы)
4. Слабость:
• Могут носить только кожаную броню.
• Не могут использовать рукопашное оружие


Ангелы (Angel)
1. Получает силу:
• В воде
• Из супа и хлеба.
2. Пассивные навыки:
• Отсутствует урон от падения.
3. Активные навыки:
• Может призвать волков, свиней и коров (Левый клик дропом соответсвующего животного (стоит 5000 силы)
• Лечение игроков (левый клик пером (стоит 3000 силы)
• Лечение игроков другого класса (левый клик бумагой (стоит 6000 силы)
• Супер прыжок (левый клик желтым цветком (стоит 1000 силы)
4. Слабость:
• Не носит алмазную и золотую броню
• Не могут вредить животным алмазным мечом.



Небольшое объяснение коэффициента урона.

Урон просчитывается по формуле

Итоговый урон = первоначальный урон + (первоначальный урон + (коэф.урона * (сила / 10000)))
Стандартый коэф. Урона Оборотня (Werewolf) – 5
Допустим вы нанесли урон 4 (два сердца), и при этом вы Оборотень (Werewolf) с 1000 силы:
4 +(4+(5*(1000/10000)))
4+(4+(5*-0.1))
4+(4+0.5)
8.5

8.5 это 4.5 сердца.
Плагин «World Guard»


Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором .
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками. На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки. Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд: //expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 down - Уменьшим выделение на 5 кубов сверху вниз
Возможные направления: 1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами: /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды: /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
________________________________________
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.
________________________________________
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставятся командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes."
Плагин «Chairs»


Ставим в ряд 2 ступеньки, по бокам вешаем таблички и при зажатой клавиши «Shift» жмём правой кнопкой по получившейся скамейке.
Для включения функции "Сидеть" необходимо в чате набрать команду: /chairs on
Если команда недоступна, то функция включена по умолчанию уже.